Вторник, 18.06.2019, 20:04Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя английского языка Марушевой Елены Сергеевны
Меню сайта

В помощь ученику


ПАМЯТКИ


I. Работа с текстом:

Чтение и перевод

  • вспомнить правила чтения;
  • прочитать текст вслух не менее 2-х раз;
  • выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре;
  • проговорить перевод текста вслух.

Ответы на вопросы по прочитанному тексту

  • внимательно прочитать текст еще раз;
  • прочитать предлагаемые вопросы к тексту;
  • по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе;
  • если нужно, записать ответы в тетрадь

Пересказ текста

  • прочитать текст;
  • разделить на логические части;
  • составить план пересказа;
  • по каждому пункту плана выписать ключевые слова;
  • написать предложения с ключевыми словами;
  • заучить предложения;
  • проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.

II. Работа с поэтическими произведениями и песнями.

Выразительное чтение

  • прочитать;
  • перевести;
  • расставить логические ударения;
  • прочитать вслух не менее 5 раз

Заучивание наизусть

  • прочитать;
  • перевести;
  • расставить логические ударения;
  • прочитать вслух не менее 5 раз, выучить.

Художественный перевод

  • прочитать;
  • сделать подстрочный перевод;
  • найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу.

III. Работа с грамматическими упражнениями

  • прочитать и выучить правило;
  • проанализировать примеры;
  • выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.

IV. Работа с лексикой.

Устный зачет по лексике

  • внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения;
  • соотнести значение иностранного и русского слова;
  • проговорить вслух несколько раз;
  • проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
  • попросить взрослых проверить запоминание слов.

Словарный диктант

  • внимательно прочитать слова;
  • написать каждое слово по 2 строчки в черновике;
  • написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
  • самостоятельно проверить правильность написания;
  • слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз, обращая внимание на орфограммы;
  • написать слова под диктовку;
  • проверить.

Лексические упражнения

  • повторить лексику по теме;
  • внимательно прочитать предложения с пропущенными словами;
  • перевести их;
  • вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст;
  • переписать в тетрадь.

V. Сочинение, письмо, открытка

  • внимательно прочитать тему сочинения, составить план;
  • выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;
  • составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы и коннекторы;
  • оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930